Консалтинговая и управляющая компания Nhood Россия за последний квартал открыла ряд новых брендов общей площадью более 1000 м2 в ТРЦ «Акварель Пушкино».

5372877296022711157.jpg
08.03_126 (1).jpg
08.03_292 (1).jpg
08.03_286 (1).jpg
18.03.2025
На площади более 730 м2 7 марта состоялось открытие мультибрендового магазина спортивной обуви Sneakerbox Outlet, который гармонично дополнил существующее предложение в сегменте обуви и кожгалантереи, представленное в пушкинской «Акварели». Новый магазин формата ‘outlet’ предлагает покупателям актуальные коллекции крупных спортивных и нишевых брендов для всей семьи в доступном ценовом сегменте.

Среди других важных открытий последних месяцев – открытие картинга «Формула дрифта», развлекательной площадки для детей от 3-х лет. Открытие нового арендатора в категории «развлечения» — это пример успешной реализации коммерческой и концептуальной стратегии объекта, разработанной командой Nhood Россия, по увеличению арендаторов развлекательных и досуговых категорий как драйверов трафика торгового центра.
Также в последние месяцы состоялось открытие центра госуслуг «Мои документы», магазина косметики и парфюмерии «Л’Окситан», туристического агентства ‘Annex Tour’ и сетевого барбершопа «Супермен» который успешно работает и в других проектах под управлением Nhood Россия.

ТРЦ «Акварель Пушкино», являясь одним из самых крупных торговых центров Пушкинского района, предоставляет своим посетителям широкий выбор возможностей для покупок, отдыха, развития, досуга и занятий спортом. В 2024 году пушкинская «Акварель» стала победителем трёх престижных премий в сфере недвижимости: CRE Moscow Awards, REPA Awards и Green Property Awards.
Теги
Коммерческое управление объектом
Источник
пресс-служба Nhood Россия
Контакты для СМИ
Фото сотрудника
Елена Киреева
Менеджер по маркетингу и коммуникациям
QR код
Для просмотра контактов отсканируете QR-код